03.02.2021
Аналитическая справка
О применении нового интерактивного оборудования
«Логопедическая шхуна»
в дошкольных группах
В настоящее время в образовательных организациях всё чаще используется интерактивное оборудование. Вот такой комплекс и был приобретен перед Новым годом для дошкольных групп. «Логопедическая Шхуна» является целым комплексом, который включает в себя информационно-практический материал, содержащий различные компьютерные программы и т.д. Комплекс выполнен из абсолютно безопасных материалов.
Интерактивный развивающий комплекс с коррекционной направленностью «Логопедическая Шхуна» предусматривает обучение и развитие одновременно до 6-и детей, и включает в себя следующие модули: - Сенсорный монитор 23,6” c предустановленным специализированным логопедическим программным обеспечением для коллективной и индивидуальной коррекционной работы.
Программное
обеспечение предусматривает возможность
индивидуальной настройки параметров,
соответствующих настоящему уровню и
зоне ближайшего развития ребёнка.
Упражнения программы содержат задания
возрастающей сложности, что позволяет
выбрать задание, соответствующее
реальному уровню развития ребёнка и
построить коррекционную работу в
соответствии с индивидуальной
коррекционно-образовательной программой.
-
Стол для пескотерапии, для развития
мелкой моторики рук с подсветкой RGB и
пультом управления. Дети работают с
двумя видами песка – кварцевым и
кинетическим. Игры с кинетическим песком
развивают мелкую моторику детей,
тактильные ощущения и координацию
движения. А это в свою очередь связано
с развитием речи у малыша, развитием
мышления, наблюдательности, воображения,
памяти, внимания. Песочная терапия может
использоваться для выявления тревожности,
агрессивности и страхов у детей, а также
для коррекции подобных отклонений.
Крышка стола играет роль коврографа,
который активизирует творческий
потенциал, а также помогает в речевом
развитии, формирует математические
навыки.
- Учебный материал, отвечающий учебно-коррекционным задачам и соответствующий возрасту и уровню подготовки обучающихся.
- Набор «Волшебные мешочки», расположенные в иллюминаторах «Логопедической Шхуны» для развития мелкой моторики рук и тактильной визуализации.
- Акустическая система с микрофоном для работы с интерактивным специализированным программным обеспечением. Игры с микрофоном эффективны для коррекции межзубного сигматизма, для развития плавной, продолжительной воздушной струи и речевого дыхания.
- Геоконт - для развития мелкой моторики, сенсорных способностей, мыслительных процессов и творческих способностей. Конструктор «Геоконт» поможет выучить основные цвета, формы и величины.
- Дидактический материал и пособия (индивидуальные кассы букв, настольные игрушки, конструкторы, пособия для занятий).
Данные пособия направлены на формирование у детей представлений о цвете, форме, размере. Также, они развивают речевые способности, расширяют представления о различных тактильных ощущениях, развивают сенсорный опыт.
Приобретенный комплекс вызвал большой интерес у воспитанников. Дети с удовольствием занимаются. Оборудование используется в различных образовательных областях. И первым опытом была организованная образовательная деятельность по познавательному развитию «Следы на снегу». Знание следов животных было закреплено на столе пескотерапии.
Большой интерес у детей вызвали игры разной направленности на сенсорном мониторе. Ребята на нем работают в основном в группах. Оказывают друг другу поддержку в играх.
Дома дети (как рассказывают их родители) делятся своими впечатлениями с близкими. И с удовольствием утром идут в детский сад.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 08.06.2021
Дата обновления: 08.06.2021
Дата публикации: 03.02.2021